Экономический Колледж Университета Нархоз

Дуальное обучение: до 40% - теория более 60% - практика на рабочем месте

1304000- "Вычислительная техника и программное обеспечение".
Дуальное обучение: до 40% - теория более 60% - практика на рабочем месте
 
В 2019-2020 учебном году Экономический колледж университета Нархоз во главе с Национальной палатой предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен» внедрил в образовательный процесс систему дуального обучения по специальности 1304000 - "Вычислительная техника и программное обеспечение". Преимущества дуальной системы обучения по сравнению с традиционной очевидны, ведь дуальная система подготовки специалистов устраняет разрыв между теорией и практикой, тем самым предприятия получают возможность подготовить специалиста в соответствии со спецификой своей деятельности, сводя на минимум при этом свои издержки на поиск и подбор специалистов, их переподготовку и адаптацию. Нашими партнерами-предприятиями стали школа программирования «CodeGuru.be» и IT-партнер «IBEC SYSTEMS».  
Стоит отметить, что основной миссией Экономического колледжа университета Нархоз является правильная и качественная подготовка специалистов. Помимо внедрения дуальной системы обучения по специальности 130400 - "Вычислительная техника и программное обеспечение", колледж сотрудничает с ведущими специалистами в сфере IT, представителями Школы программирования «Method». На сегодняшний день студенты группы ВТиПО во главе с преподавателями школы «Method» на территории колледжа проходят курс по «Основам программирования» на базе «Python».
Видение Школы программирования «Method» - это Казахстан на лидирующих позициях мирового технологического рынка. Миссия школы - способствовать воплощению данного видения путём подготовки конкурентоспособных IT-специалистов с раннего возраста.
Таким образом, Экономический колледж Университета Нархоз создал «несокрушимый мост» между теорией и практикой.
Мы уверенны, что система «двойной» подготовки кадров обеспечит успешное вхождение молодежи на рынок труда и качественный рост их профессиональных компетенций.