Маркетинг торговых центров

Руководитель отдела рекламы организации ТОО «TSPM» (ТРЦ Dostyk Plaza) Утегенова Азиза Советовна в рамках проведения гостевого лекционного занятия 2 курса очной формы обучения Тема: «маркетинг торговых центров».

Дата проведения: 16 февраля 2024 года с 16.00 до 17.20 часов

Место проведения: Актовый зал

Преподаватель: Биготанова С. С.преподаватель кафедры ФинТех.

Рассмотренные вопросы:

  • Как вы думаете, что такое маркетинг?
  • Кто такой Маркетолог и что он делает?
  • Маркетолог может работать в 5 областях.
  • Маркетолог как маркетолог.
  • Маркетолог как рекламодатель.
  • Маркетолог как PR.
  • Маркетолог как СММ.
  • Маркетолог как продавец.
  • Чем занимается маркетолг в торговом доме.
  • Целевая аудитория торгового центра.
  • Вовлечение аудитории торгового центра.
  • Оплата.
  • Почему аудитория везде разная и разные выплаты.
  • Что такое Фокусгруппа и когда она нужна.
  • Определение аудитории различных товаров.

Торговый маркетинг это умение обеспечить стабильность товарного знака на рынке и довести товар до потребителя. Поскольку цели и задачи торгового и потребительского маркетинга часто пересекаются, возникает необходимость их обобщенного изучения. Потребительский маркетинг учитывает формирующийся стиль жизни, навыки и потребности потребителей. Кроме того, он удовлетворяет эти потребности, используя различные части маркетинговой структуры. Таким образом, формируется предпочтение конкретного товарного знака, обеспечивающее постоянный спрос потребителя. Однако в рамках потребительского маркетинга потребитель получает товар через торговую систему. Поэтому торговый маркетинг выполняет свою задачу через торговую деятельность.

Его основная цель по «продвижению» товара потребителю через торговую систему обеспечить стабильное положение товарного знака на рынке.

Товаров очень много, и в условиях динамично развивающегося рынка производителям приходится тратить много энергии на распространение товаров среди продавцов. С этой целью создается система торгового маркетинга, позволяющая решать следующие задачи:

  • реализация маркетинговых решений на всех уровнях товародвижения, вплоть до торговых точек, где покупатели получают товар;
  • повышение возможности возмещения средств, затраченных на производственнокоммерческие операции;
  • коммерческий подход к маркетинговой деятельности торговых предприятий;
  • поэтапное решение маркетинговых задач, позволяющее найти причины неэффективной работы и найти ответственных за это людей.

Участники гостевой лекции проявили интерес к обсуждаемым вопросам, отметили их актуальность, несомненную пользу для продолжения научной работы, высокий профессиональный уровень в области анализа рынка и маркетинга, менеджера.