Руководитель отдела рекламы организации ТОО «TSPM» (ТРЦ Dostyk Plaza) Утегенова Азиза Советовна в рамках проведения гостевого лекционного занятия 2 курса очной формы обучения Тема: «маркетинг торговых центров».
Дата проведения: 16 февраля 2024 года с 16.00 до 17.20 часов
Место проведения: Актовый зал
Преподаватель: Биготанова С. С.—преподаватель кафедры ФинТех.
Рассмотренные вопросы:
Торговый маркетинг — это умение обеспечить стабильность товарного знака на рынке и довести товар до потребителя. Поскольку цели и задачи торгового и потребительского маркетинга часто пересекаются, возникает необходимость их обобщенного изучения. Потребительский маркетинг учитывает формирующийся стиль жизни, навыки и потребности потребителей. Кроме того, он удовлетворяет эти потребности, используя различные части маркетинговой структуры. Таким образом, формируется предпочтение конкретного товарного знака, обеспечивающее постоянный спрос потребителя. Однако в рамках потребительского маркетинга потребитель получает товар через торговую систему. Поэтому торговый маркетинг выполняет свою задачу через торговую деятельность.
Его основная цель — по «продвижению» товара потребителю через торговую систему обеспечить стабильное положение товарного знака на рынке.
Товаров очень много, и в условиях динамично развивающегося рынка производителям приходится тратить много энергии на распространение товаров среди продавцов. С этой целью создается система торгового маркетинга, позволяющая решать следующие задачи:
Участники гостевой лекции проявили интерес к обсуждаемым вопросам, отметили их актуальность, несомненную пользу для продолжения научной работы, высокий профессиональный уровень в области анализа рынка и маркетинга, менеджера.